В вопросах освещения есть принципиальная разница между постоянной экспозицией и временной выставкой. В постоянной экспозиции, к примеру, живопись находится долгое время и требует прежде всего равномерного освещения, а вот выставочное пространство дает возможность экспериментировать. Самое трудное в работе со светом на временной выставке — понять, чего хочет куратор и художник? Все остальное — дело техники, дело LENZ.
Как правило (применительно ко временным выставкам) куратор выступает, в том числе, проект-менеджером, знакомым с такими понятиями как: режим многозадачности, четко обозначенный бюджет проекта, дедлайны и прочее. И в этом случае LENZ - профессиональный участник команды куратора проекта, принимающий на себя делегированные Заказчиком задачи, связанные с освещением временной выставки. LENZ подберет и настроит оптимальное световое оборудование для каждой выставки.