СВЕТ КАК ИСКУССТВО
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 254, литера К, помещение 9-Н, офис 18
Для музеев
Для галерей
Для временных выставок

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

LENZ для музеев
опыт отрасли +
новые знания и технологии =
стандарты нового качества света
Историческими местами нахождения многих произведений искусства, а также предметов убранства или культа были и остаются храмы и дворцы. А само понятие "музей" берет начало от священного места, где с незапамятных времен концентрировались ценности и совершались ритуалы. И довольно часто само пространство музея является произведением искусства. Поэтому главные задачи музейного освещения можно свести к двум: подчеркнуть уникальность каждого экспоната и помочь посетителю ориентироваться в пространстве.
При этом основной задачей хранителей фондов является сохранность экспонатов, а задача кураторов - показать экспонаты в нужном и выгодном свете - передать настроение.
Специально для музеев LENZ разрабатывает стандарты нового качества света, интегрируя опыт отрасли, новые знания и технологии в реализацию творческих замыслов кураторов при неукоснительном соблюдении всех современных требований к качеству и безопасности.
LENZ для галерей
освещение пространства +
освещение предмета искусства =
превращение посетителя в ценителя
Галерея в современном восприятии ассоциируется с арт-бизнесом и антикварной торговлей. Одной из главных задач галереи является задача выгодно представлять предметы искусства знатокам и ценителям. Любая коммерческая галерея, будь это "белый куб" или небольшая галерея в формате квартирного показа, нуждается в правильном освещении. Освещение может усилить субъективную ценность работ, создать ауру оригинальности.
LENZ подберет оптимальное сочетание заполняющего и акцентного освещения с безусловным соблюдением норм и стандартов, обеспечивающих сохранность произведений искусства. Материалы восприимчивы ко всему, что их окружает - LENZ знает, как правильно обыграть возможности любого материала при помощи освещения. LENZ поможет в выборе стандартного света для Вашей галереи и подборе дополнительного освещения, исходя из Ваших задач.
LENZ для выставок
заблаговременное планирование освещение +
соблюдение бюджета выставки =
соблюдение баланса "цена / качество"
В вопросах освещения есть принципиальная разница между постоянной экспозицией и временной выставкой. В постоянной экспозиции, к примеру, живопись находится долгое время и требует прежде всего равномерного освещения, а вот выставочное пространство дает возможность экспериментировать. Самое трудное в работе со светом на временной выставке — понять, чего хочет куратор и художник? Все остальное — дело техники, дело LENZ.
Как правило (применительно ко временным выставкам) куратор выступает, в том числе, проект-менеджером, знакомым с такими понятиями как: режим многозадачности, четко обозначенный бюджет проекта, дедлайны и прочее. И в этом случае LENZ - профессиональный участник команды куратора проекта, принимающий на себя делегированные Заказчиком задачи, связанные с освещением временной выставки. LENZ подберет и настроит оптимальное световое оборудование для каждой выставки.
Made on
Tilda